Главная \ Бухгалтерское обслуживание \ Организация бухгалтерского учета

Организация бухгалтерского учета

 Работа бухгалтера требует высокой ответственности, скрупулезности, практических навыков, обширных знаний. Специалист должен не только разбираться в бухгалтерском учете, который является предметом профессиональной деятельности, но и ориентироваться в законодательстве, понимать принципы составления юридических документов (договоров, контрактов, соглашений).

Квалифицированный и опытный главный бухгалтер — особо ценный сотрудник, поскольку от качества его работы зависит безопасность ведения бизнеса и финансовая стабильность. Но, во-первых, опытных специалистов высокого уровня не так много, а, во-вторых, в жизни часто случаются обстоятельства, которые становятся причиной увольнения или длительного отсутствия на работе.

Хороший бухгалтер может получить еще более выгодные предложения от конкурентов (и это не редкий случай), сменить место жительства, уйти в отпуск по семейным обстоятельствам. А при отсутствии этого специалиста компания многое теряет — только главный бухгалтер досконально знает финансово-хозяйственное положение предприятия и может принимать оперативные решения.

Директор фирмы не рискнет заключить важный договор подряда, не заручившись его поддержкой, не сможет распорядиться средствами по своему усмотрению, поскольку точно не знает, какая сумма предназначена для оплаты текущих счетов и налогов. Все перечисленные обстоятельства являются веским основанием для выбора дистанционного обcлуживания компании, когда бухгалтерский учет ведут квалифицированные специалисты, гарантирующие качественное предоставление услуг в течение всего срока действия договора.

 Новый подход к организации бухгалтерского учета

 Передача полномочий по постановке и ведению бухгалтерского учета независимым специалистам — это взвешенное и грамотное решение. Руководство фирмы освобождается от обязанностей по содержанию штата бухгалтерии, аренды и рабочих мест, покупки компьютеров и канцтоваров, предназначенных для специализированного отдела.

Директор и заместители могут сосредоточиться на решении важных задач, не переживая о состоянии учета. Все вопросы, которые могут возникнуть у представителей налоговой службы, будут обращены к ответственным исполнителям. И еще один важный момент — аутсорсинг предполагает предельную честность взаимоотношений — исключены какие-либо махинации или факты злоупотребление служебным положением. Что касается конфиденциальности партнерства, то это предусмотрено условием договора. Нарушение такого важного пункта взаимоотношений печально скажется на репутации исполнителя, поэтому можно не беспокоиться по поводу утечки коммерческой информации.

 Стоимость ведения бухгалтерского учета

 Механизм ценообразования прозрачный и понятный для клиентов. Стоимость ведения бухучета зависит от следующих факторов:

  • режима налогообложения;
  • формы собственности компании;
  • объема документооборота;
  • количества видов деятельности;
  • количества функций (абонентское обслуживание или учет по отдельным направлениям);
  • состояния учета до момента составления договора.

 Как мы работаем

 На предварительном собеседовании мы выслушиваем требования клиента и предлагаем наиболее удобную и выгодную для него форму обслуживания — комплексное или локальное ведение бухучета. Кроме комплексных услуг, компании выбирают и другие формы сотрудничества, например:

  • учет оборотных средств;
  • начисление зарплаты;
  • ведение кассы (кассовые операции);
  • обработка первичной документации;
  • составление квартальных и годовых отчетов;
  • уплата налогов;
  • составление баланса;
  • другие функции (по согласованию).

Для того чтобы оценить состояние бухгалтерского учета, необходимо провести анализ документации за предшествующие периоды. При обнаружении ошибок и неточностей следует внести исправления, по результатам которых, возможно, придется произвести доначисления по налогам или внести иные коррективы.

 Внесение исправлений

 Устранение ошибок можно проводить только в текущих периодах, используя алгоритм, разработанный налоговой службой и другими руководящими органами. Исправление ошибок в учете влечет за собой внесение уточнений в отчетные формы. Все эти операции являются достаточно сложными и требуют профессионального подхода.

Восстановление отчетности, приведение всех форм в соответствие с требованиями действующего законодательства удорожают стоимость обcлуживания, но только в те периоды, в течение которых эти работы проводятся. Бухгалтерский учет может быть достоверным только в том случае, если все операции правильно документально отражаются.

Мы гарантируем высокую квалификацию наших специалистов, работающих в том формате, который является максимально удобным для клиента. Обслуживание предприятий и индивидуальных предпринимателей осуществляется в удаленном режиме. Текущая информация передается по защищенным каналам связи, что обеспечивает безопасность сотрудничества и обеспечивает экономию времени руководства.